Реклама

Полистать газету «Караван+Я»

Полистать журнал «Бизнес территория»

Тверской «Афанасий» отстоял рекламный слоган «ОХОТА НАШЕГО»

17.01.2018

В продолжающейся уже почти два года судебной тяжбе между тверским ООО «Никитин», ООО «Частная пивоварня „Афанасий“ с одной стороны и компанией «Объединенные пивоварни Хайнекен» с другой, кажется, поставлена точка.

Спор вокруг использования тверскими компаниями рекламного слогана «ОХОТА НАШЕГО» на своей продукции закончился в их пользу – в конце прошлого года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдало правообладателю – руководителю Холдинга «Афанасий» Максиму Ларину сертификат на товарный знак, вокруг которого велось так много споров. Теперь и ООО «Никитин», и ООО «Частная пивоварня „Афанасий“ смогут использовать данный слоган и знак обслуживания на любой продукции вплоть до 14 октября 2026 года.

Напомним, в апреле 2016 года ООО «Объединенные пивоварни Хайнекен» (голландский пивной концерн Heineken контролирует такие пивные торговые бренды, как «Amstel», «Gosser», «Krusovice“,  “Три Медведя», «Охота», «Бочкарев» и пр.) подал иск против тверской пивоварни «Афанасий» с целью запрета производства крепленой медовухи с другой продукции под брендом «ОХОТА НАШЕГО». Европейцы усмотрели в слогане «ОХОТА НАШЕГО» сходство с пивом «Охота» производства как раз этой голландской компании. При этом в прошлом веке компания «Афанасий» выпускала пиво «Охотничье» и в момент, когда у Heineken появилась схожее по названию пиво «Охота», тверская компания попросту не обратила внимания и не стала предъявлять претензий.  Кроме этого, в концепции продукта от «Афанасия» упор в названии делается на слово «НАШЕ» – как что-то родное, близкое потребителю.

Судебные тяжбы тянулись почти два года – с переменным успехом для обеих сторон. И вот, наконец, после тяжелой и плодотворной работы юристов Холдинга, сертификат в руках тверского производителя, исконно российской компании.

Итоги дела лишний раз подчеркивают, что в условиях тотальных западных санкций крайне важно поддержать именно исконно российского представителя на рынке, который делает упор на государственные традиции пивоварения, поддержку самой государственности и патриотизма в потребителе, а не пускается в пустые беспричинные споры о схожести товарных знаков.

Ранее «Караван» сообщал, что 80% российского рынка пива принадлежит иностранцам, отсюда и появился слоган «ОХОТА НАШЕГО».

Продукция «Афанасия» со штампом «ОХОТА НАШЕГО», несомненно, продолжит появляться на полках российских магазинов.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: «Караван+Я»

Мы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Livejournal

Все новости из рубрики: Общество

    Чтобы быть в курсе последних событий подпишитесь на ВАЖНЫЕ новости

    Подписаться

    X