Реклама

Полистать газету «Караван+Я»

Полистать журнал «Бизнес территория»

Красавица и…губернатор

26.09.2012
Красавица и…губернатор

Андрей Шевелёв отчитал молодую коммунистку Василику Климову, но так и не ответил на ее простой вопрос

Вопрос был, действительно, простой и крайне важный для Твери: «Почему закрываются роддома?». Задавался он на встрече Шевелева с жителями города, коих в предвыборную пору у Андрея Владимировича стало очень много.

И тут началось! К счастью, умные люди записали действо на видео и выложили на YouTube (все-таки недооценивает рязанская команда тверского губернатора возможностей Интернета), оттого конфуз быстро распространился по Всемирной сети.

Мы приводим дословную расшифровку диалога. Впрочем, слов Василики там мало, солировал губернатор.

Василика Климова:

— Я сама родилась в 4-м роддоме. Этому роддому уже 75 лет, он не пострадал даже в Великой Отечественной войне. Сейчас, насколько я знаю, 3-й и 4-й роддома закрывают и хотят перенести подальше, куда-то за Горбатый мост.

Андрей Шевелев (перебивая):

— Василика, откуда у вас такая информация?

Василика Климова:

— От врачей, которых сейчас сокращают.

Андрей Шевелев:

— Фамилия врача.

Василика Климова:

— Их несколько.

Андрей Шевелев:

— Фамилия и место. Василика, зачем вы распространяете недостоверную информацию?

Василика Климова:

— Объясните, пожалуйста.

Андрей Шевелев:

— Василика, я не отвечаю на дезинформацию, которую вы по неопытности или по молодости, услышав где-то  там, начинаете…

(перебивает громкий гул из зала: «Об этом все говорят!»)

Андрей Шевелев:

— Василика, отвечайте только за себя. Вы встали задать вопрос губернатору. Вы говорите, что вы (интонационно усиленно) знаете, что роддом закрывается.

Василика Климова:

— Хорошо. Я могу сказать конкретный личный пример.  Я хожу в перинатальный центр…

Андрей Шевелев (резко перебивая):

— Где вы работаете?

Василика Климова:

— Я программист.

Андрей Шевелев:

— Сейчас вы где работаете?

Василика Климова:

— В организации, которая занимается…

Андрей Шевелев:

— Тебе что стыдно сказать, где ты работаешь? (Отходит от трибуны, грациозно взмахнув руками.)

Василика Климова:

— Нет, мне не стыдно.

Андрей Шевелев:

— Присаживайтесь. Что мы сейчас имеем в моем городе? Сознание людей до такой степени запудрено некоторыми людьми. Сказав что-то , вы несете ответственность. За дезинформацию никто ответственности не несет. Вот я вам рассказывал про людей, не знаю, знаете вы или нет, которые коллектив ДСК выводили на митинги. Выводили и решали свою политическую задачу.

Василика, наберитесь опыта жизненного, не скрывайте место своей работы.

Василика Климова:

— При чем тут это? Перинатальный центр собирает подписи против закрытия своего центра. Врачи не знают, что их ждет дальше. Я лично разговаривала со всеми этими врачами.

Андрей Шевелев:

— Вы фамилию мне назовите этого врача.

Василика Климова:

— При чем тут фамилия? Вы скажите: роддома закроют или нет?

Андрей Шевелев:

— Василика, вы как шпион какой-то: фамилию не знаю, подписи не собираю, сама не работаю. Вы на территории Тверской области работаете? Твери? Где?

Василика Климова:

— Сейчас я работаю в Тверском обкоме КПРФ.

Андрей Шевелев:

— Понятно. Василик, я с уважением отношусь к любой работе, не надо ее стесняться, потому что я знаю, что в любой партии есть достойные люди. Вот если бы вы пришли ко мне: «Вот подписи, вот те люди, которые обеспокоены», – я сам завтра же поехал к этим людям.

Василика Климова:

— У меня есть эти подписи. Но они дома.

Андрей Шевелев:

— Василик, вы меня слышали? При всем уважении.

По мнению подавляющего большинства интернет-пользователей, просмотревших этот мини-ролик, поведение губернатора недостойно ни мужчины, ни тем более офицера.

Лишь некоторые комментарии: «Вот это называется ГУБЕРНАТОР. По-гопнически давит, выжимает, разводит воду, лишь бы не отвечать на вопрос. На “ты» переходит, как гопник. ПОЗОР ТВЕРСКОМУ ГУБЕРНТОРИШКЕ. А девушка — молодец, не побоялась задать вопрос“,» «Вы задаёте вопрос губернатору“ — сказал с такой интонацией, как будто он  пуп земли», «Фамилии ему подавай, где работаешь, скажи…Не можешь на вопросы отвечать — отойди от микрофона!», «Мой город“!!!! Ничего не попутал подполковник?»

На самом деле это хоть и не геройское, но очень простое дело: задавить молодую слабую девушку. Не по-мужицки, зато по-быстрому. Такое явление на политическом поле Твери, как юная коммунистка Василика Климова, – это событие, которым город может лишь гордиться. Наш стереотип: у молодежи лишь ночные клубы на уме. А нет, и таким милым девушкам не безразлична судьба родного города. Значит, обновляется Россия. В самое ближайшее время энергичная Василика может стать лицом Изборского клуба патриотических политологов и геополитиков, который возглавляет редактор газеты «Завтра» Александр Проханов. Это уже настоящее признание тверской коммунистки.

Трудно объяснить поведение Шевелева на данном действе. Что это: зависть к молодости, популярности? Или банальное солдафонство: на войне все равны, нет пощады никому.

Стыдно, очень стыдно за нашего губернатора.

В свою очередь, мы можем подтвердить слова Василики насчет закрытия роддомов. К нам в редакцию также приходили обеспокоенные врачи. И не надейтесь, господин губернатор, что мы назовем вам их фамилии, зная методы, которыми действует ваша команда. И врачи, и подписи есть, а вот 4-го роддома скоро не будет. Вы этого не знаете, Андрей Владимирович? Или просто перед выборами знать не хотите?

Олеся Григорьева

Источник: «Караван+Я»


Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

Все новости из рубрики: Политика
Комментарии пользователей
Анжела Олеговна 26 сентября 2012 15:53:27
Причём здесь то, где она работает?
Генералиссимус 26 сентября 2012 16:03:11
Лучшая защита - это нападение! Браво, подполковник, отлично отразил атаку "врага"!
Сазонов Павел Игоревич 26 сентября 2012 16:13:33
не, не по-быстрому даже. Мог ответить-и всё. А получилось растянуто, муторно и пошло. И не мужик и не быстрый. Хамская мямля.
Обратите внимание! 26 сентября 2012 16:19:43
Шевелев: "Присаживайтесь. Что мы сейчас имеем в моем городе?" Он уже поверил, что это его город. Тверь, покажем ему чей этотгород?
Андрюша ленторез 26 сентября 2012 16:37:39
25 сентября не открылся мост возле полиграфа пр по рпичине того что губернатор не отдохнулпосле сочи а потом губернатор полетел перерезать очередную леточку в удомлю а то что продолжаются бесконечные пробки и водители клянут нашу областную власть которые не могут нормально организовать процесс управления областью. очередное открытие запланировано на завтра вроде как у губернатора есть окошко в графике. на видео губернатор упрекает девушку в использовании политического момента и призывает к скромности. стыдливо забывая о своем мерседесе, повышенной зарплате и о тысячах водилах томящихся в пробке на мигаловском мосту,сутками ожидающих когда же губернатор соизволит перерезать ленточку и начнется движение по построенному мосту федеральными дорожниками за федеальные деньги и к которому нынешняя власть не имеет никакого отношения но которая так и не смогла построить поворот в сторону города со стороны старицкого шоссе Супермобильное правительство во главе с губернатором так и не смогло решить данный вопрос. очень хотелось бы завтра получить ответ кто виноват в том что поворот не построен для жителей города твери о чем благополучии так любит часто говорить наш губернатор
Тверитянин 26 сентября 2012 16:53:32
"— Присаживайтесь. Что мы сейчас имеем в моем городе?...." Вот эта фраза меня просто убивает. Солдафон, (я обращаюсь к губернатору), ничего не попутал в этой жизни ?
Сергей 26 сентября 2012 17:03:29
Да, обосрался губерНАТОр.
Саша55 26 сентября 2012 17:07:08
Нет, он уже не полковник.
майская надежда михайловна 26 сентября 2012 17:09:42
Молодец девушка!!! молодец.
Пацан 26 сентября 2012 17:11:12
Никогда не ходил голосовать, а теперь пойду голосну за КПРФ и Василику КЛИМОВУ!!!!
Фомич 26 сентября 2012 17:14:15
Реально стыдно за то, что в области такой "руководитель". Напыщенный партократ, который обожает пережевывать свое псевдопревосходство. Хозяйственник? нет. Политик? Нет. Аут.
Сомневающаяся 26 сентября 2012 17:15:15
Я вот тоже хочу поблагодарить Андрея Владимировича за то, что помог мне определиться с выбором: пойду голосовать за Василику!
Поттер 26 сентября 2012 17:21:46
Спасибо автору за заголовок) порадовал
Доцент 26 сентября 2012 17:43:49
Гагага! Девочка пиарится и пытается набрать предвыборные очки.:)) Посмотрел видео. НИОЧЕМ. Губер прав на все 100 %. Абсолютно неподготовленный вопрос, оставила дома подписи, два слова связать не может. А ОНИ ВООБЩЕ БЫЛИ эти подписи? Какой ты нафиг кандидат в депутаты если на встречу с губернатором не взяла самое важное? Ты идешь просить за людей, они тебе верят, а тут пык-мык.. Защитники нужны, бойцы, а не красавицы. Губернатор прямо сказал: Вот если бы вы пришли ко мне: «Вот подписи, вот те люди, которые обеспокоены», – я сам завтра же поехал к этим людям." И 100% поехал бы и разобрался и дал бы пинка кому надо!!! Вера познается в делах, а она даже дело начать не смогла. Какая тут вера. Откровенно жаль КПРФ, так легко дают подорвать свой авторитет.
Наталья 26 сентября 2012 17:45:02
Показал истинное лицо своё и свою партию опустил ...туда где ей собственно и место
Вадим 26 сентября 2012 17:45:29
Урод настоящий.
Поттер Доценту 26 сентября 2012 17:51:11
Доцент, а вы пробовали пробиться на прием к губернатору? Это НЕВОЗМОЖНО! Письма с запросами и вопросами лежат месяцами без ответа. Девочка молодая, еще "не обстрелянная". У нее все впереди. Кстати, ситуация с роддомами - это не вымысел. Так оно и есть. Тема обсуждается уже несколько месяцев, а губернатор-то и не знает, оказывается. Ему бы получше знать, чем занимаются его ведомства, в частности, министерство Здравоохранения. И тогда он не стал бы так прессовать столь юную леди. С другой стороны, губернатор мог бы повежливее быть, ведь это не первый случай, когда он так странно и грубо себя ведет.
Караван 26 сентября 2012 17:54:59
Очередное караванное нытье. Голосуем за Климову - как депутат будет никакой, тем лучше. Главное чтобы бесплатно сидела. Городу затрат никаких.
Доцент 26 сентября 2012 17:59:52
У девочки был прекрасный шанс себя проявить и людям помочь. Для этого она не предприняла ничего кроме смешной видеозаписи и данной статейки. НИЧЕГО. Пусть идет и помогает людям.
Доценту 26 сентября 2012 18:03:25
При чем тут девочка пиарится, как кандидат в депутаты и пришла неподготовленная....она жительница этого города и имела полное право как каждый из нас задать этот вопрос. Губер должен были либо сказать: да, закрывается или нет, не закрывается.....Все!!! что от него требовалось!
Игорь ГЛУХОВ 26 сентября 2012 18:08:41
Судя по ролику он словно Юпитер :-)) А девочка молодец!!!
СС 26 сентября 2012 18:09:27
молодец девушка!! Молодец! Васелика Климова, ВАУ!!!
Игорь ГЛУХОВ 26 сентября 2012 18:10:09
я ПОСМОТРЕЛ ОН И НА ДРУГИХ РОЛИКАХ ВСЕ ФАМИЛИИ СПРАШИВАЕТ...СТИЛЬ РАБОТЫ ТАКОЙ???
Жук 26 сентября 2012 18:11:38
Не понятно, для чего выяснение - где работаешь, кем работаешь, фамилии врачей! Ну ты же губернатор, взрослый мужик, и должен быть человеком - слова. Сказал - сделал. Ответил бы - да, закрывается роддом, или, нет - не закрывается. Чётко, ясно, и конкретно.
Врач-Жуку 26 сентября 2012 18:15:45
так он сам не знает закрываеься-не закрывается, роддом - что это? № 4 - где это?
Валерий 26 сентября 2012 18:22:11
Девушка выглядит крупнее хозяйкой чем губернатор , ее больше волнует состояние дел
Вера 26 сентября 2012 18:31:13
Какой-то он не мужчина....
дедушка из калининского района 26 сентября 2012 18:57:16
Молодец Василика! Каммунистка,спортсменка? и просто красавица!И хорошо, что такие молодые женщины идут в политику. Надоели эти старые "кички с начёсоом". На следующий год будут массовые выборы в сельские поселения. Мы позовём Вас, Василика,пусть молодёжь. которая на селе боится идти в депутаты, глядя на Вас изменит своё мнение о депутате. Молодости и красоте - дорогу!А если ещё окажется и умная, просто УРА!
Генриетта Томкина 26 сентября 2012 19:07:28
Правильно, зачем в умирающем городе роддома?? Посмотрите вокруг (даже на улицах города), кто работает?…… они приехали и уехали…поэтому и отвечать на этот вопрос, о закрытии роддомов нет необходимости….закрыли и ВСЕ…..Даже у губернатора нет тверской прописки…
Валерий Гришин 26 сентября 2012 19:08:27
Человек задал конкретный (конкретный!) вопрос, конкретнее не бывает - "Закроют ли роддома?". В ответ - демагогия, словоблудие, поучения, упреки в молодости... Ну, какой это губернатор??? Это, скорее, ПОП - они так отвечают на вопрос о Боге... Ну, и шел бы губернатор к попам... Там ему и место!
Ржев 26 сентября 2012 19:10:30
Грехи адские замаливать? Туда, его, иначе гореть ему в аду!
Бася 26 сентября 2012 19:50:30
Вопрос прост и таким же простым должен был быть ответ. Скорее всего ответом Шевелев не владеет! Кого интересует медицина в нашем городе , кроме больных и врачей!
Autolubitel 26 сентября 2012 20:02:08
И правда очередное нытье "Каравана". Этот стиль их уже бесит. Началось сразу, "бедная девочка, он на неё набросился". На лицо явная попытка набора политических очков со стороны Василики перед выборами, но отстоять свою точку зрения она не смогла. В таком случае нужно было хотя бы подготовиться получше, и подписи, например, принести. Единственное что, губернатор мог бы себя и правда вести не так агрессивно.
Пиарщик из Торжка 26 сентября 2012 20:20:26
Троли шевелевские помолчали бы, коль ваш шеф обосрался по самые уши.
Учителя гимназии № 6 26 сентября 2012 20:22:08
Василика, молодец! Держись вся Тверь с тобой!
!!! 26 сентября 2012 20:32:57
Ну наконец-то просмотрел "живьем". Губернатор вне комментариев: не повелся, адекватен и корректен. Трюк дешевый, Василику откровенно жалко - вопросы к продавцу.
Вара Андреевна 26 сентября 2012 20:48:17
Троли пытаются идиота сделать корректным. Дешевый он старый дятька, а не губернатор.
Местный 26 сентября 2012 20:51:31
Роддома действительно закрываются. Об этом сказала шевелевская министр здравоохранения. Меня лично до глубины души потрясло высказывание "МОЙ город". Нас, что, отдали сиятельному князю в холопы? Кто он такой, этот суворовец из Рязани с пропиской в Питере?
Генерал 26 сентября 2012 20:51:43
Шевелева надо расжаловать в ефрейторы, он опорочил честь офицера. Русские офицеры так себя с женщинами не ведут. так ведут себя только бабы. А Вассилика Климова молодец. Уважаю. Выглядела достойно русской девушки!!! Голосую за Василику!
Галина Богуцкая 26 сентября 2012 20:55:54
С властными хамами трудно говорить,не только договариваться.Их хамская манера поведения очень трудно поддаётся пониманию.Их манера поведения и речь общая для всех бессовестных управленцев.Разве народ таких выбирает?!
Андрей 26 сентября 2012 20:57:19
Это покруче Салтыкова-Щедрина будет
Родченко 26 сентября 2012 20:57:59
Василика сделала то, что должен делать каждый нормальный человек, а она к тому-же КОММУНИСТКА, браво Вассилика, пусть с тебя берут пример ВСЯКИЕ, выше голову! Вперед!
Дрюк 26 сентября 2012 21:07:15
Однозначно теперь проголосую за КПРФ
Лошаков Александр Михайлович 26 сентября 2012 21:33:26
Интересно у Василики есть машина с гаражом и собакой?
Сударь 26 сентября 2012 21:42:25
Намекаешь на рязанских пиротехников?
Умник 26 сентября 2012 21:47:42
Раздули из ненависти к Губернатору блуд. А где оскорбление?? Да,от этой ссыкухи пользы городу будет м н о го! Какая она правильная и хорошая прямо спортсменка и красавица,уж так она заботится о городе! Выборы выборами,а предел оскорбления Губернатора должен быть.Это не критика,а блудняк срежесированный климов энд компани. А сами боятся и не пропускают критику в свой адрес.Ну да ладно завтра во всех сетях появится это и все не пропущенные мои комментарии.До завтра господа.
Алёнка 26 сентября 2012 21:50:27
Уважаемый губернатор.Зря уходите от ответа. Будут Вам подписи,если захотите их увидеть.Если не захотите будут митинги и акции протеста.Надо спасать роддома от произвола Ваших министров.Какие цели они преследуют,разваливая прекрасно работающие учреждения? Неквалифицированные министры добьют акушерскую службу.Почему пытаются нарушить указ президента о шаговой доступности? Население не быдло-правду найдём!
Якобы генералу 26 сентября 2012 21:56:45
Чучело, ты вообще не служил. Справку с энурезом представил, мол писаюсь по ночам. Нельзя долг Родине отдать. Сам ведь рассказывал в узком кругу. Вот и вычисляй кто тебя сдал! Чучелом был и стыкуемом остался.
Жители Умнику 26 сентября 2012 22:09:37
Может это не Шевелев зажигает?
СС 26 сентября 2012 22:10:22
Дудукин опять пьян. Надо лечиться.
Не понимающий 26 сентября 2012 22:12:08
Честно, ребята, я - не троль, не дудукинский. Но не то это видео, из которого скандал раздувать. Надо что-нить интересней придумать
Тверь 26 сентября 2012 22:15:16
Троль, ты и троль дудукинский...Еззай уж в Рязань.
Здоровый 26 сентября 2012 22:16:00
А Губернатор выглядит каким то совсем больным, слабым, и даже совсем не Героем. Быть может скинемся и отправим Губернатора полечиться, куда нибудь на Канары, или на остров Ямайку, чтобы подальше от Твери был, а то уж совсем его доконала государственная служба, это же великий труд для нервной системы, ленточки перерезать, ну разве можно так нервничать, так же инсульт можно получить, как нам потом жить без Губернатора.
Жук 26 сентября 2012 22:20:05
Не буду на него скидываться, он и так лопатой из нашего кармана гребет.
дедушка из калининского района 26 сентября 2012 22:24:53
УМНИКУ. Во всяком случае внешность не БЛЕМ. Ума, если будет работать, наберётся. Нет факультета в универах, где готовят специалистов - "депутат муниципального образования" ДОЦЕНТУ. Это у Вас кличка такая? АВТОЛЮБИТЕЛЮ. Караван это бизнес. Любой бизнес выживает как умеет. Не идеализирую Караван, но обывателю, если у него с головой всё ладно, давно можно было научиться фильтровать материалы СМИ.
Сергей 26 сентября 2012 22:28:58
Василика мне очеь понравилась
Н, 26 сентября 2012 22:47:25
Недавно была в Липецке где живут родственники.Город намного дальше от Москвы,чем Тверь,но во всем есть порядок!Четко ходит общественный транспорт,замечательные дороги и дворы,всюду цветники,которые обновляются несколько раз за сезон.У родственников ЖУ БЕСПЛАТНО поменяло все трубы и батареи в пятиэтажном доме!НАМ ТАКОГО И НЕ СНИЛОСЬ!Не надо говорить,что всюду как у нас!!!
Павел Бурмистров 26 сентября 2012 22:48:26
Тверь с областью накрылись, когда вместо сильного и классного налоговика пришел "фуфел" и область скатилась с российской тридцатки в край- 80 е место..
Павлу Бурмистрову 26 сентября 2012 23:11:28
Судя по всему вы из бюджетников,коммунистического воспитания.Вопрос,а вы знаете откуда берутся деньги в платежной ведомости? По налоговикам они пытаются не стричь овцу,а сто ее зарезать,но так не бывает.Это все компропаганда перед выборами.Постоянно делить и не работать - вот девиз коммуняг!
Умник жителям 26 сентября 2012 23:13:25
Переведите свой вопрос ко мне! Что то я с двумя высшими не пойму его.
Жители умнику 26 сентября 2012 23:21:00
В кино Шевелев или его двойник. Ды же как я думаю его заместитель из Рязани тут угрожаешь всем поджогами? Так на кино он или не он?
Петр 26 сентября 2012 23:26:05
Я влюбился в Василику
Дина 26 сентября 2012 23:31:10
Артем Гончаров в контакте написал:"Завтра состоится заседание Законодательного Собрания Тверской области. Главный вопрос изменение бюджета на 2012 год. Будет предлагаться увеличить внешний долг Тверской области с 18 млрд рублей до 22 млрд рублей. Весь бюджет тверской области составляет 40 млрд рублей. Данный долг является критическим".Вот где песня то,а губернатор предпочитает с девушками соревноваться.
Экономист 26 сентября 2012 23:34:38
Шевелеву не интересно заниматься деламми, он предпочитает вместе с первым замом дудукиным играть в игрушки на выборах.
тожеврач 26 сентября 2012 23:43:39
Вспомнилось из фильма "О чем говорят мужчины" применительно к "герою- губернатору" Он же герой! И он ходит по квартире в одних трусах, и чешет там себе. Нет, я понимаю, он из-за нее подвиг совершил, но это когда было, и один раз. А чешет он все время! И чешет он теперь Тверь!
Умник жителям 26 сентября 2012 23:45:06
В школе то хоть ВЫ хорошо учились? Какой двойник,какое кино.И опять старая песня "рязань" и почему именно я заместитель Шевелева. Мнения,отличного от Вашего быть не должно в принципе. А на мой взгляд кроме ненависти у хамства у Вас для аргументированного спора просто нет.ВОТ ЭТО ИСТИНА! Учитесь спорить!А говорить агитационными штампами коммуняг большого ума не нужно. И просьба не говорите от всех жителей или кишка слабовата?
тожеврач 26 сентября 2012 23:45:21
Вспомнилось из фильма "О чем говорят мужчины" применительно к "герою- губернатору" Он же герой! И он ходит по квартире в одних трусах, и чешет там себе. Нет, я понимаю, он из-за нее подвиг совершил, но это когда было, и один раз. А чешет он все время! И чешет он теперь Тверь!
СЮНЬ-ЦЗЫ в поучение Шевелеву 26 сентября 2012 23:50:50
Тот кто правильноуказывает на мои ошибки- мой учитель; тот , кто правильно отмечает мои верные поступки,- мой друг, тот кто мне льстит,- мой враг.
Доколе? 27 сентября 2012 00:22:48
В Липецке и дороги лучше, мне один знакомый липчанин рассказывал...
Серапион 27 сентября 2012 03:07:24
Это не губернатор, это фигляр. Самовлюбленный болван, волею случая оказавшийся у власти. Клоун с замашками диктатора. Тут психиатр нужен.
Сергей Липский 27 сентября 2012 09:57:14
Надо задать Шевелеву вопрос: А по какому праву вы вообще занимаете этот пост? Кто из жителей региона вам доверил возглавить область? Кто за вас голосовал и вообще вы хоть раз в жизни участвовали в выборах?
муся 27 сентября 2012 11:00:30
"Грациозно взмахнув руками" - смешно... Страшненький какой! И старый. В 42 года мужчина еще молодой, а этот весь жухлый. Чего нам такого прислали?
Потивник таких мудаков 27 сентября 2012 12:19:54
Ну мудак - он и в Африке мудак!
ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ТВЕРИ 27 сентября 2012 12:33:05
Правильно, что высказал ей всё, дал совет на будущее. А она не умеет воспринимать конструктивную критику, какой она кандидат - никакой. А те, кто ее защищает, только позорит ее и партию к которой она принадлежит. Из-за какой-то мелочи раздули не весь что. И слова губернатора "мой город" - "мой" значит "родной", а вы со своим субъективным мнением не правильно воспринимаете даже хорошие слова.
Жителю Рязани от местного 27 сентября 2012 12:44:02
С чего это Тверь ему родной город? Везде написано, что он родился в Питере ( напр.на сайте "герои России"). Да и прописка у него, в отличие от Василики, питерская (см. Сайт горизбиркома). И два года назад он жил в Рязани, не помышляя о Твери. А теперь решил, что Тверь дали ему в удел. Это шевелев не умеет держать удар, и не владеет информацией, интересующей избирателей. Тоже герой - с девчонками воюеет. Опозорили вы его, горе-пиарщики!
Alexandr Kalinin 27 сентября 2012 13:28:44
У господ теперь проблем прибавилось... Сейчас ведь плетью крепостного не хлещешь просто так, как при царе... Наверно им этого так не хватает... Сразу видна путлеровская школа - "вылить столько словесного поноса, что бы спрашивающий в нём захлебнулся и забыл что собственно спрашивал"... Но этот помещик явный двоечник
вячеслав жигарев 27 сентября 2012 13:46:12
Да я давно замечаю губернатор срывается то на Жиркова попытался наехать , то Гончаров плохой вопрос задал , а теперь позор с жительницей так себя повел. Пора его гнать поганой метлой.Нам нужен всенародный губернатор .
Галина Лыкова 27 сентября 2012 13:47:00
Губорнатор применил широко известный и привычный для него метод закрытия рта страхом мести, дабы другим было не повадно прилюдно задавать пусть простой, но компрометирующий его вопрос.
Александр Ефименко 27 сентября 2012 13:47:43
Наверняка двоечник. К тому же тупорылый
Суслик 27 сентября 2012 14:04:31
тупой народ заслужил такое отношение к себе лизуны и трусы а девушка молодец жаль что в меньшинстве
Народ 27 сентября 2012 14:05:25
Обратили внимание как это стадо бабок ополчилось на девчонку?! Это стадо не заслуживает лучшей власти, эти жирные бабки и тётки за 500 рублей продавали свои голоса на выборах, целый день ездили на каруселях и фальсифицировали выборы. Вся проблема России в этих бабках, ни в одной стране мира нет таких
Кузя 27 сентября 2012 14:06:12
- Роддом закроют? - А какое на тебе нижнее бельё? - Это не имеет значения! - Значит шпионка. - Ладно, красное. - А, ну всё понятно. Следующий вопрос.
Жук 27 сентября 2012 14:06:52
у него тактика как у исаева: сначала неудобный вопрос, потом резкое переключение на место работы/учебы, а потом хамское присаживайтесь, без ответа на вопрос
Дуся 27 сентября 2012 14:07:22
Клоун (моё оценочное суждение)
Дуб 27 сентября 2012 14:08:07
"Мое кредо: никогда не отвечать на вопросы".
Тверь 27 сентября 2012 14:08:37
Василика, ты молодец! Побольше бы смелых активистов!
Вера Павловна 27 сентября 2012 14:09:30
на вопрос так и не отвел
Игорь 27 сентября 2012 14:10:55
бабки еще подпездывают. одна позиция- тебе больше надо?
Свет 27 сентября 2012 14:11:33
Васелика, ты молодец.
Татьяна 27 сентября 2012 14:12:13
Допустим, девушка не права, что она не правильно задала вопрос или что-то в этом роде, даже при таком раскладе тыкать ей и разговаривать в таком тоне он не имеет права. Особенно государственное лицо. Сместить!
Александр 27 сентября 2012 14:13:23
от такого даже едроботы подохуели и не высовываются =)
Милена 27 сентября 2012 14:14:15
Мне 3.5 минуты хватило, чтобы понять, что это за человек
Петр 27 сентября 2012 14:16:11
Это быдло на сцене совсем о...нно? Я как гражданин России глубоко оскорблен его тоном.
antoshkaalimov1 27 сентября 2012 14:16:58
вот мудаааак
Киса 27 сентября 2012 14:17:33
Надо было ответить этому мудаку, что его "наводящие" вопросы не относятся к сути дела. И вообще на вопросы отвечает губернатор, а не собравшиеся.
Евгений Ткач 27 сентября 2012 14:18:33
вот же пиздабол
Рогозин 27 сентября 2012 14:19:12
Люди умудренные сединой?? Умудренные? Эти "умудренные", но к сожалению, так и не поумневшие и составляют основной электорат ПЖиВ. Ну а губернатор быдло. Не смог переговорить девочку. Начал лезть с вопросами не имеющими отношения к беседе.
Поэт 27 сентября 2012 14:19:59
Некомпетентный, злой Губернатор Тверской
Дудукин 27 сентября 2012 14:20:26
Да очевидно что это всё снято у кого-то на квартире за деньги госдепа.
Тверь 27 сентября 2012 14:21:08
а не прих@ел ли он Тверь называет своим городом? Тоже мне, барин нашелся. Забывают они, КТО ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ! В шею таких гнать!
Секретарша 27 сентября 2012 14:21:41
Бугагашенька
Змеелов 27 сентября 2012 14:22:23
а старшее поколение жопу лижут губернатору уговаривая прекратить молодую,эта страна так и останется в бедствующем положении пока у людей будет холопский менталитет
Молодой 27 сентября 2012 14:23:14
Люди умудрённые сединой одну страну просрали, и вторую простут. Надо идти голосовать.
Беспощадный 27 сентября 2012 14:23:58
пока не вымрут такие вот "умудренные" нехера не изменится в стране. Печально что они же выращивают новых таких же "УМУДРЕННЫХ"
Вано 27 сентября 2012 14:24:44
почему ботинок ему в е..о не полетел? и кто там подпёздывает из зала..
Врач 27 сентября 2012 14:25:31
А ведь он так и не ответил на вопрос почему закрывают перинатальный центр. Начал запугивать типо: "где работаешь (щас мы тебя сцуку уволим) фамилии врачей (щас мы их сцук уволим).
Змеелов 27 сентября 2012 14:26:06
Меня раздражает ваша розовая кофточка и ваши сиськи... К звезде надо приходить подготовленной...
TV 27 сентября 2012 14:26:28
Это было бы очень смешно, если бы не было так горько. Вот такие люди сейчас у власти, ну какой с них спрос?
Надя 27 сентября 2012 14:26:33
ублюдок
Дудукин 27 сентября 2012 14:27:08
Опять проклятый госдеп оплатил шпионов из КПРФ. Все в интересах иностранного государства. Пойду обналичивать грант от Клинтон
Молодой 27 сентября 2012 14:27:46
Как же вы за@бали всю страну, люди "умудренные сединой"
Учительница 27 сентября 2012 14:29:01
Ни в одной цивилизованной стране такое в ПРИНЦИПЕ не возможно. Власть и чиновники совсем охамели и обнаглели, на адекватный вопрос своего избирателя, гражданина страны - отвечает наездами, открытым давлением, хамством. Слов нет.
В. 27 сентября 2012 14:29:31
фига так тему меняет чинуша одним словом
Торжок 27 сентября 2012 14:30:07
нет нормальных слов на такое гавно..
Нарышкин 27 сентября 2012 14:30:38
Подарите ему кто-нибудь розовую кофточку ^___^/, чтоб соответствовать свой натуре.
ТВЗ 27 сентября 2012 14:31:13
Губернатор вместо того,чтобы ответить по сути,начинает чекистский допрос насчет личности девушки.И такие мудаки правят Россией.
Игорь Тригубов 27 сентября 2012 14:31:53
седина не значит ум, баран 
Сергей Амелин 27 сентября 2012 14:32:20
Хам трамвайньй
х 27 сентября 2012 14:33:52
Назовите мне народ который может поддерживать таких гондурасов?
Дудукин 27 сентября 2012 14:35:04
На пресс-конференции к звёздам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера — у подворотни, а сегодня — здесь, на втором ряду… меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон! Всё, взяла и ушла отсюда!
Парень из Твери 27 сентября 2012 14:35:45
Гнать это ЧМО поганой метлой. Как его фамилия?
Маша 27 сентября 2012 15:20:21
При всем уважении, а с заголовком Вы погорячились!
Bugagashe4ka 27 сентября 2012 15:55:05
Содержание речи у Шевелева верное, подача подкачала.
Бугагашечке 27 сентября 2012 16:09:04
Это не речь, это набор бессвязных словосочетаний
Маше 27 сентября 2012 17:44:58
Отличный заголовок, респект автору
Что узнал 27 сентября 2012 19:02:52
Роддома действительно могут закрыть. Они на областном бюджете, где и перинатальный центр. И в сумме количество коек превышает норматив для Твери. Центр, который открывали якобы не для города только, закрывать не будут, только построили, а 3 и 4 роддома находятся в хороших местах и в приличных зданиях. Почему бы и не закрыть? А здания можно подо что хош отдать. Будут в скорой рожать, пока за Горбатку везут по пробкам :)
Генриетта Томкина 27 сентября 2012 19:51:09
значит....закроют....и так ясно...что хочу в "моем городе, то и делаю"...хозяина-то нет......спит хозяин города, то есть народ.....
Выпускник школы #43 27 сентября 2012 20:12:02
Складывается впечатление что тут один и тот же КПРФобот пишет под разными никами. Слишком вы раздули из мухи слона, ваша подопечная ничего показать не могла, а из неё сразу героя сделали.
Доктор 27 сентября 2012 20:35:22
Успокойся, выпускник!Нет КПРФ-робота.Пишут небезразличные люди.Подрастёшь, рожать будешь на улице.А здания в центре-лакомые кусочки.Это всем понятно.Нет лишних акушерских коек.Спроси у беременных подруг,легко ли попасть в роддома.Читай литературу,прессу,общайся с людьми.Может и разберёшься в ситуации.
Пацан выпуснику рязанской школы 27 сентября 2012 20:36:47
Ехал бы ты домой, а то мы поедем в Рязань.
бывалый 27 сентября 2012 20:55:06
на плакатах висит по городу где мелко написано главное-люди.вспомнил о людях.где ты раньше был.быстрей бы вся зта команда свалила надоели уже.
ВЛ 27 сентября 2012 21:03:14
Ну а где доказательство того, что роддома закрывают? Может это очередная утка. Вот и просят доказательства - это не так сложно. Я сомневаюсь, что вы на его месте сразу рванули бы в этот роддом разбираться что там и как.
Тверь 27 сентября 2012 21:07:32
роддома закрывают, есть все подтверждающие это документы
Шевелев показал свою полную некомпетентность 27 сентября 2012 21:16:16
В Твери закроют два роддома В Твери собираются закрыть два родильных дома — № 3 и № 4. По словам чиновников, содержать пустующие в них койки невыгодно, да и женщины от перемен только выиграют, так как в зданиях бывших роддомов появятся новая женская консультация и гинекологическая клиника. Но так ли всё радужно будет на самом деле? В ситуации разбирался наш корреспондент. Кто куда переедет? С открытием областного перинатального центра рожениц на все пять тверских роддомов стало не хватать. А 3-й и 4-й родильные дома «под удар» попали не случайно. «В год здесь принимают всего по 700 — 800 родов, — сказала Лидия САМОШКИНА, начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям областного министерства здравоохранения. — Для сравнения: в родильном доме № 2 ежегодно принимается около 1700 — 1800 родов, в роддомах № 1 и № 5 — порядка 1500 родов. Получается, что койки в двух оставшихся роддомах пустуют, а значит, медучреждения не выполняют программу госгарантий и получают меньшее финансирование из Фонда обязательного медицинского страхования. Кроме того, в таких маломощных роддомах, как правило, не хватает акушеров-гинекологов и анестезиологов и уж тем более нет неонатологов. А такого быть не должно, поэтому сейчас мы и укрупняем наши роддома». Такая «революция в медицине» должна привести к тому, что три оставшихся роддома заживут по-новому. Их оснастят современным оборудованием, да и дефицита в кадрах здесь не будет. А будущие мамочки, как и прежде, смогут сами выбирать, где им рожать — в одном из трёх городских роддомов или в областном перинатальном центре. Освободившиеся же здания на ул. Рыбацкой и на ул. Софьи Перовской пустовать не будут. В стенах 4-го роддома планируют открыть современную гинекологическую больницу, где смогут обслуживаться как тверичанки, так и жительницы области. А в здание 3-го роддома переедут женские консультации № 2, которая и сейчас находится на ул. Софьи Перовской и № 3 — с проспекта Ленина. К услугам будущих мам здесь должны появиться аппараты УЗИ экспертного класса, благодаря которым врачи смогут выявлять практически любые внутриутробные патологии на сроке беременности до 12 недель. В ожидании «приговора» На словах всё получается складно. Однако ни одна перестройка, как правило, не обходится без подводных камней. Так, у роддома № 3 всегда была особая специфика: здесь рожали женщины с различными инфекционными заболеваниями. После реорганизации все они пойдут рожать в обычные роддома. «Сейчас у нас совершенно другие нормы и требования, и любая женщина теперь рассматривается как условно инфицированная, — говорит Лариса ХРАПКОВА, главный акушер-гинеколог министерства здравоохранения Тверской области. — Необследованные женщины и больные ВИЧ, СПИД, гепатитом и другими инфекционными заболеваниями будут рожать в отдельных боксах. Такие отделения, к примеру, есть в 1-м роддоме, который располагается в м-не «Южный». Вместе с мамочками перемен с опаской ждут врачи, акушеры и медсёстры «неперспективных» роддомов. Однако чиновники уверяют, что повода для волнения нет: без работы не останется никто. «Когда мы укрупним оставшиеся роддома, у нас появится возможность определить одного врача на 15 коек, что очень хорошо, так как каждой из рожениц будет уделяться больше внимания, — продолжает Самошкина. — Поэтому мы не можем позволить себе потерять даже одного грамотного специалиста». Когда начнётся реорганизация, пока неизвестно. Соответствующее постановление областного правительства пока находится в стадии подготовки. Главное, чтобы эта история не стала повторением роковой ошибки 90-х годов — закрытия в Твери нескольких детских садиков. В то время они точно также стали «маломощными», их быстренько перепрофилировали, а сейчас, когда детей в областном центре стало больше, очередь в дошкольное учреждение нужно занимать чуть ли не с рождения малыша, и мест на всех не хватает. Очень хочется надеяться, что спустя несколько лет не получится так, что тверичанкам попросту негде будет рожать. А такие опасения не надуманы: рождаемость в городе растёт. За последние полгода в Твери появилось на 640 младенце больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Что же получается: детей становится больше, а роддомов — меньше?! Комментарий Михаил КОГАН, заведующий гинекологическим отделением роддома № 4 города Твери: — Я убеждён, что такая реорганизация будет ошибкой. Безусловно, тверские роддома уже не отвечают современным требованиям и их нужно укрупнять, но зачем проводить столько манипуляций, лично мне непонятно. Все эти переезды и рокировки — пустая трата денег. Посудите сами: в нашем роддоме обещают открыть гинекологическую клинику. У нас уже есть гинекологическое отделение, которое планируют увеличить с 43 до 80 коек, но для области этого всё равно будет мало — с трудом хватит лишь на город! Лучше бы для начала закрыли один роддом и посмотрели, к чему это приведёт, не надо рубить сплеча. Что касается медперсонала, то люди уже потихоньку начали разбегаться, потому что работать в ситуации неопределённости никому не хочется. Евгения СИДЕЛЬНИКОВА АиФ Тверь
Комментарий Михаил КОГАН 27 сентября 2012 21:18:41
Комментарий Михаил КОГАН, заведующий гинекологическим отделением роддома № 4 города Твери: — Я убеждён, что такая реорганизация будет ошибкой. Безусловно, тверские роддома уже не отвечают современным требованиям и их нужно укрупнять, но зачем проводить столько манипуляций, лично мне непонятно. Все эти переезды и рокировки — пустая трата денег. Посудите сами: в нашем роддоме обещают открыть гинекологическую клинику. У нас уже есть гинекологическое отделение, которое планируют увеличить с 43 до 80 коек, но для области этого всё равно будет мало — с трудом хватит лишь на город! Лучше бы для начала закрыли один роддом и посмотрели, к чему это приведёт, не надо рубить сплеча. Что касается медперсонала, то люди уже потихоньку начали разбегаться, потому что работать в ситуации неопределённости никому не хочется.
Москва 27 сентября 2012 21:19:56
Шевелев одно из двух: или он на самом деле не владеет ситуацией, либо он наглый врун. Что для государственного человека одинаково плохо.
Золотые слова на Шевелев демагог! 27 сентября 2012 21:24:35
Главное, чтобы эта история не стала повторением роковой ошибки 90-х годов — закрытия в Твери нескольких детских садиков. В то время они точно также стали «маломощными», их быстренько перепрофилировали, а сейчас, когда детей в областном центре стало больше, очередь в дошкольное учреждение нужно занимать чуть ли не с рождения малыша, и мест на всех не хватает. Очень хочется надеяться, что спустя несколько лет не получится так, что тверичанкам попросту негде будет рожать. А такие опасения не надуманы: рождаемость в городе растёт. За последние полгода в Твери появилось на 640 младенце больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Что же получается: детей становится больше, а роддомов — меньше?!
Дмитрий 27 сентября 2012 22:20:02
Твой настоящий характер определяется по тому, как ты разговариваешь с людьми, которые ничего не могут для тебя сделать.
Золотым словам 27 сентября 2012 23:09:44
Интересно, какой национальности большинство из 640.
Семенов Алексей Николаевич 27 сентября 2012 23:56:47
Эх блин, офицерик, с бабами только и годен воевать.
Константин Попов 28 сентября 2012 00:16:45
Неужели до сих пор в министерстве здравоохранения не могут понять, что пора отстать от 4 роддома.Дело приобрело политическую окраску и снизило до нуля рейтинг губернатора накануне выборов.А потом от произвола некомпетентных чиновников от здравоохранения таких как Л.В.Храпкова и Л.К.Самошкина пострадают молодые мамочки, их новорожденные дети и врачи-профессионалы!Куда катимся!
Про национальность младенцев от местного 28 сентября 2012 09:44:26
Дикий какой-то вопрос. В моей семье в этом году у разных братье-сестер в Твери родились 3 абсолютно русских младенца. Рекордное количество за последние 40 лет для моих родственников. И даже если младенцы какие-то нерусские - что, рожать их под кустом?
Клименко Саша 28 сентября 2012 10:18:22
Боже, какая же паскудная, трусливая и лживая тварь этот ваш губернатор... Просто ТРУС. Не мужчина, а просто ТРУС. С громадными комплексами своего маленького члена, видимо... Лично бы искрошил его морду, да не подобраться же(( Жаль, что их не избирают, а назначают(
Серапион 28 сентября 2012 14:07:41
Отправьте этот ролик Путину, пусть полюбуется на своего назначенца. От таких идиотов не только армия страдает, но и целые губернии воют.
visio 28 сентября 2012 14:45:18
вор, мудак и подонок!
Анонимус 28 сентября 2012 15:43:22
Клоун, печально то, что такие клоуны занимают высокие посты.
Юрий Гор 28 сентября 2012 16:43:07
Да! Не везёт нам, народу Тверскому, на достойную власть заступников и патриотов земли Русской, после Славного Князя Святого мученика Михаила Тверского, сложившего голову "За други своя" у диких Хазар из-за предательства князей московских. В то время шла междоусобная война между тверским и московским княжеством, кому быть Стольным градом на Руси, но однажды, Князя Михаила Тверского выманили подлые заговорщики московские в стан "дружков" хазарских чтобы убить его и принял Князь Тверской смерть лютую в месте, который теперь называтся, по исследованию известного историка, Будёновском. И возможно, это не случайное мистическое совпадение, тверитянам и Росси, с тех пор и аукается этот злосчастный Будёновск и приносит на Русь постоянные проблемы? Но и жить рядом с Москвой, для Твери, было всегда почему то постоянной проблемой. Вот и губернатором, Шевелёва в Тверь назначил московский Президент Всея Руси Дмитрий Медведев.
Виктор 28 сентября 2012 17:00:33
Ваш губер просто НЕ ЗНАЕТ, что закрываются роддома №3 и №4! Или сделал вид, что не знает, перешел на личность, унизил девушку, отобрали микрофон и НЕ ОТВЕТИЛ на конкретный вопрос! Ну и КТО ОН после этого???
gegrby 28 сентября 2012 18:10:29
chmo vash guber
лера 28 сентября 2012 18:36:26
Тверичанки-проснитесь.Губернатор закрывает лучший роддом в центре города. Этому гастарбайтеру наплевать что будет с вами.Да и спросить за развал с КУПИ-ПРОДАЙ-госпожи Жидковой будет невозможно.Она заляжет на дно своих личных аптек и продолжит опустошать ваши карманы.Проснитесь.Иначе будет поздно.Власти мы нужны только как электорат на выборах.Девочки-не дадим уничтожить лучший родильный дом и известных высококвалифицированных специалистов.
Евгений Александрович 28 сентября 2012 18:45:21
Клоун, что тут еще сказать.
эстет 28 сентября 2012 19:17:51
Надо быть слепым.Разница между закрывающимся 4 роддомом-дворцом и разрушающимся неухоженным 1 роддомом в Южном видна невооруженным глазом.Видимо чиновникам очень хочется убрать опытного руководителя-хозяина и посадить на все готовое своего "протеже".Насколько помню-этот лакомый кусок не дает спокойно спать не одному поколению чиновников-Шапекина-Барышев-Самошкина-Жидкова...
Сахорово 28 сентября 2012 19:59:38
Шевелев в таком же тоне на встрече в Сахорово обозвал пожилую женщину "тватью" или что-то в этом роде. Она спросила его про пруд, который застраивается коттеджами.
Остап 28 сентября 2012 21:07:31
Вот уже и в федеральных новостях этот сюжет http://www.newsru.com/russia/28sep2012/shevelev.html
Андрей Дмитриев 28 сентября 2012 21:15:25
Губернатор просто козёл, и судя по реакции половина зала это те кто у него на крючке сидят и пукнуть боятся против слов своего пахана. Ну и трус конечно, можно было бы вывернуться так, что и на вопрос ответил и дурачиной себя не показал. Ан нет - вояка, им всегда мозги отшибает напрочь. Сколько раз уже видел бывших военных, и всегда они были где-то поломаны.
Джанга Че 28 сентября 2012 21:26:24
Закрытие 4-го роддома-это заказ!Как всегда разрушают самое лучшее!И кто? Недавно поступившие на службу в министерство здравоохранения некто Храпкова и Андреева Марина Ивановна.А не поленитесь и почитайте в интернете жалобы трудящихся на ту же Андрееву М.И.!Это слезы, крик отчаяния женщины, которую Марина Ивановна унижала на приеме в женской консультации 3 родильного дома, где она до этого работала.А потом на повышение пошла!Аж в министерство!Ух!Берегитесь!
мескин михаил ильич 28 сентября 2012 21:35:21
mmm
мескин михаил 28 сентября 2012 21:40:14
О чем вы вообще говорите!???!!!Губернатор является кгбэшной крысой!!!он не вникает в суть делаему по барабану ваши проблемы!он(губернатор),отожрал рожу и я спрашивает,как чекист:фамилия этих врачей?это животное,грязное,тупое,хамское...ему не нужен народ и дети,которые от этого народа рождаются=-ему нужны деньги!
Москва 28 сентября 2012 21:44:18
А почему власти выгоден скандал по поводу закрытия родильного дома4 в Твери?Для того, чтобы отвлечь внимание населения от других проблем в тверском эдравоохранении!Ведь губернатор в один момент может своим решением прекратить этот процесс!И его советники и замы должны ему это подсказать.Выходит, что политический портрет губернатора Шевелева малюют непрофессионалы!
Москве 28 сентября 2012 22:19:06
"Выходит, что политический портрет губернатора Шевелева малюют непрофессионалы!"??? Какие там профессионалы? Первый зам Сергей Дудукин выпускник тракторного факультета Сельхозакадемии из Рязани и то заочно. Этот горепиарщик Шевелева и заведует у него внутренней политикой. Числится первым заместителем губернатора.
Александр Вотинцев 28 сентября 2012 22:27:33
Губернатор не думает о скором, но не весьма радостном для него будущем... На его месте сейчас надо бы быть весьма вежливым и ближе как-то к народу. Ну, что ж, сам себе подписывает все отсюда вытекающие последствия. Вопрос ему зададут уже другие люди и очень скоро. Сможет ли он их отчитать?
Василиса 28 сентября 2012 22:36:03
Предоставила бы точную информацию,а то выглядит так "я слышала, мне сказали, кто-то там говорит.." он не может разбираться со всеми такими слухами
лидия тарасова 28 сентября 2012 22:36:48
Суть человека всегда вырвется наружу в критической ситуации
Василисе 28 сентября 2012 22:42:17
Шевелев что не в курсе, что у него в правительстве делается? Я лично смотрела сюжет по местному ТВ с Самошкиной, где она объясняет план реорганизации роддомов.Она четко говорит о закрытии 3 и 4 роддомов.
Врач 28 сентября 2012 22:42:40
Комментарий Михаил КОГАН, заведующий гинекологическим отделением роддома № 4 города Твери: — Я убеждён, что такая реорганизация будет ошибкой. Безусловно, тверские роддома уже не отвечают современным требованиям и их нужно укрупнять, но зачем проводить столько манипуляций, лично мне непонятно. Все эти переезды и рокировки — пустая трата денег. Посудите сами: в нашем роддоме обещают открыть гинекологическую клинику. У нас уже есть гинекологическое отделение, которое планируют увеличить с 43 до 80 коек, но для области этого всё равно будет мало — с трудом хватит лишь на город! Лучше бы для начала закрыли один роддом и посмотрели, к чему это приведёт, не надо рубить сплеча. Что касается медперсонала, то люди уже потихоньку начали разбегаться, потому что работать в ситуации неопределённости никому не хочется.
богачева лариса ивановна 28 сентября 2012 22:44:37
Ему бы на свежем воздухе поработать..в сибири, например
Lin 28 сентября 2012 22:46:32
Кошмар, и такая гопота у власти.. Ему бы семки в подворотне лузгать.
Сотрудник 28 сентября 2012 22:48:28
Он то на самом деле и не знает, что у него подчиненные делают. Он весь вечер похоже пьет, потом приходит в себя и едет выборами заниматься в муниципальную думу Твери. Как будто в Тверской области только один город. Заниматься работой губернатора ему некогда и не хочеться. Пустой человек.
Генерал 28 сентября 2012 22:52:43
Путину надо бы этого гопника заставить публично извиниться перед девушкой.
Изрыгающим дерьмо 28 сентября 2012 23:08:15
Подонковатые писарчуки, подумайте о том, что после 14 го будет 15 ое. Ваше дерьмо вернется к вам. К Климову вернулся любовник. Орлова призналась, что любит себя и с собой. Счастья вам.
!!!! 28 сентября 2012 23:14:52
Главное, чтобы эта история не стала повторением роковой ошибки 90-х годов — закрытия в Твери нескольких детских садиков. В то время они точно также стали «маломощными», их быстренько перепрофилировали, а сейчас, когда детей в областном центре стало больше, очередь в дошкольное учреждение нужно занимать чуть ли не с рождения малыша, и мест на всех не хватает. Очень хочется надеяться, что спустя несколько лет не получится так, что тверичанкам попросту негде будет рожать. А такие опасения не надуманы: рождаемость в городе растёт. За последние полгода в Твери появилось на 640 младенце больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Что же получается: детей становится больше, а роддомов — меньше?!
Изрыгающему 28 сентября 2012 23:51:12
Дудукин, хватит пить! Просрал уже своего начальника. Любишь себя сам, вероятно, ты. Кто ж полюбит такого?:))
Магомедов Рустам 29 сентября 2012 00:44:08
Мудак, он и есть мудак
Анна 29 сентября 2012 01:18:31
Знала, что в Твери ситуация плохая, но чтобы настолько... А губернатор просто ТУПОЙ ХАМ! Обидно за Тверь!
Наблюдатель 29 сентября 2012 07:52:20
А ведь так и не ответил на конкретно поставленный вопрос. Вот что значит назначаемые, а не выбираемые губернаторы. Василику - в губернаторы!
девушка-пиар 29 сентября 2012 08:22:00
Я не поддерживаю губернатора (чтобы тут никто ничего не подумал), но девушка выступила совершенно не подготовленной. Почему подписи с собой не взяла, не распечатала интервью, статьи по закрытию роддомов? И потом не вижу смысла скрывать место работы. Скорее всего он думал что она врач одного из этих роддомов, вот и спросил. В общем и губер был грубоват и девушка не проявила себя как кандидат в депутаты. По мне - чистой воды пиар.
Есенов Адилжан - Казахстанец 29 сентября 2012 08:59:42
А вообще, хоть это и не моё дело, а подумайте на тему: ВАСИЛИКА - ГУБЕРНАТОР!!!
Татьяна Смоленская 29 сентября 2012 09:28:26
Такая же ситуация и с 3 РД. Там рожают инфицированные женщины. Сложившиеся годами коллективы, которые понимают друг друга с полу слова... Это так важно при экстренке.... И что будет? Даже Господь Бог не ведает....про эту "модернизацию"....т.к. она только на бумаге.... и в кошельках....Беда вся в том, что чиновники от "команды" слишком далеки от НАРОДА и его потребностей... и бед.... Не достучаться....
Антонов 29 сентября 2012 09:29:57
Самый вредный враг жизни народа это чиновник, при нынешнем его необузданном поведении, превративший свою должность в кормушку. Вспомните этих дивных демократов Попова, гайдара, Собчака и т. д. Сидят в своих креслАх и дуриками прикидываются. Светлое в их головах начинает немного проявляться и они начинают вдохновляться когда услышат или учуят хруст исходящий от просителя. Для них это священный звук. Зов к действиям.
Аркадий Улусов 29 сентября 2012 09:30:59
Не любят они критику и реакция на нее чисто собачья лают и кусают,поведение заразительное или заразное.
Аркадий Улусов 29 сентября 2012 09:33:46
Конкретный пример из прошлого развал полный после перестроки красные директора приватизируют все заводики и колхозики,что из этого получилось знаем. Люди без работы директора в шоколаде и в акциях. Сейчас случай еще хуже в руководстве дети тех же дол...ов только у них за спиной дол..ы из ФСБ. Результат тот же. Самолеты падают плотины рушаться баржи с рабочими тонут и лодки подводные тоже тонут. Ну а на земле война с собственным инако мыслящим населением
Владимир 29 сентября 2012 09:50:11
просто хамство и гопничество губернатора.
РЛС 29 сентября 2012 10:32:55
Удивительно, в г Грозный роддома открывают, в Твери и других русских городах закрывают. Это геноцид. а этот человек ведет себя не как губернатор, а как гауляйтер.
Мария Петровна 29 сентября 2012 11:18:29
Да уж..чего удивляться все они достойны своего президента..действуют такими же способами..кто против нас- тот враг и его надо уничтожить..бедная девушка, что с ней сейчас будет?
Эстету 29 сентября 2012 11:24:07
Это "протеже" госпожи Жидковой-работающий с 2010 года главным врачом роддома №3-61-летний пенсионер В.Г.Янков.Он уже уверенно позиционирует себя как главного врача реорганизуемого роддома №4. А сноха его- М.А.Янкова-юрист Министерства здравоохранения Тверской области.Город должен знать своих "ГЕРОЕВ".
ОТ СМИ 29 сентября 2012 11:59:38
"Откуда у вас такая информация?"-вопрошает у Василики разъяренный губернатор.На протяжении последних 3-х месяцев ВСЕ СМИ Твери неодноккратно поднимали эту волнующую людей информацию-печать,телевидение,выступление министра Жидковой,Самошкиной Л.К.и пр.Можно сделать 3 вывода:1.У губернатора не работает пресс-служба. 2.Новоиспеченному накануне выборов "ЗЕМЛЯКУ"глубоко наплевать на проблемы земляков.3.Это диагноз-прогрессирующая деменция лишила губернатора давать реальную оценку происходящему.
Просто избиратель 29 сентября 2012 12:10:09
"Наш" губернатор сегодня звезда и на эхо москвы. Вот один из комментариев оттуда: "Видел этого хрена в пафосном ресторане в Москве на дне рожденья , он тост поднимал , с другими губерами бухал. Так вот он говорил длинный тост , были там такие слова - "на нас лежит ответственность" итд. Я умильно слушал , а потом резануло слух. Ответственность у него , оказывается , не перед народом , а перед теми важными людьми , кто его туда поставил. Вот так , теперь подумайте , кто же настоящий шпион."
Layla 29 сентября 2012 12:28:29
Конечно,явно не мужское поведение.И не по-мужски,и глупо. Он что,не знает,что 3и 4-й роддома закрывают ? Назовите мне хоть одно тверское СМИ,которое об этом не сообщало ? Если он цепляется к тому,что по бумагам это не закрытие учреждений,а " реорганизация"- то мелочно и ещё более тупо. Ведь РОДДОМА действительно закрывают, а на их месте будут совершенно другие учреждения-вот о чем был вопрос девушки ! Да,дико- когда в стране во время демографического кризиса закрывают роддома. А вы вдумайтесь ,под каким предлогом закрывают ? Найдите слова Самошкиной-дескать,"мало родов" ! А что плохого рожать в непереполненном,тихом роддоме,в спокойных условиях,рядом с домом... Нет,власти не желают тратить деньги на благо людей. И теперь создают "концентрационные" роддома. Все это не укладывается в голове.Дожили.
Процесс пошел 29 сентября 2012 15:49:34
Сюжет про Василику и губернатора на ньюс ру, эхо москвы, телеканале дождь. Шевелев - "звезда".
мнение 29 сентября 2012 17:00:43
Вот старики то мудрые! Они уже почуяли, что этих товарищей все равно никуда не денут. Были, есть и будут есть! А на вид хороший, да и говорит так складно. А мы то все одно ничего не понимаем в Ваших экономических теориях, ведь академиев то не заканчивали. Не то что Вы тут выискалися умные! Умнее всех чтоль хотите быть! Ату их, расстрелять! - А жизнь научила выживать при любых оккупационных нашествиях. А что делать остается? И чему удивляться? Это инстинкт самосохранения. Поэтому "молчите все! не лезьте! и здоровее будите!" А тут, гляди, да 5-тихаточку подкинут к выборам. Можно будет колбаски пожевать с барского стола. НУ и ладно, ну и слава богу. Вы всрезьез думаете, что Кремль снимет Шевелева? Это равноценно тому, чтобы отшлепать самих себя по затылку. Обидно, что ведь только поверили в мудрость Владимира Владимировича... А может не зря все-таки? Может есть она - мудрость то?
Иван Котофеич 29 сентября 2012 17:48:06
Я искренне не понимаю ни девушку ни губернатора. Завели разговоры в пользу бедных.
Сибиряк 29 сентября 2012 18:23:59
ВЫ тут пишете о том, что "в Сибирь его, на свежий воздух", так вот , дорогие мои, нам он здесь на.. не нужен, здесь пришлого говна навалом, самим не мешало бы избавиться от временщиков некомпентентных
ДД 29 сентября 2012 19:23:32
Мужик неприятный
Ржевитянка 29 сентября 2012 19:50:02
Девушки,приехала в перинатальный центр на лечение,8 часов просидела на стуле,некуда было лечь, всё занято.Ушла в слезах.Спасибо приютили в 4-ом роддоме,место нашли,хотя тоже всё забито.Словно домой попала.Обласкали,полечили.Неделю назад стала счастливой мамой. Нужно спасать роддом,замечательный коллектив.Пропадём,у нас в районах уже всё разрушено,врачей практически нет,все едут в Тверь рожать.Куда ехать,если роддомов станет меньше? Произвол чиновников,беспредел.Мы пишем президенту,просим помощи.Присоединяйтесь!
ната 29 сентября 2012 20:10:20
В овечьей шкуре для многих,это впрочем не внове губернатор проявил,свой "волчий"лик
Джанге Че 30 сентября 2012 00:16:27
Наверное вы правы.Это действительно заказ.Уничтожают лучших.МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ КОГАН!!!Кто из женщин Твери не слышал это ИМЯ! 23 сентября у этого ВЕЛИКОГО ВРАЧА -юбилей!На ходатайство коллектива отметить заслуги выдающегося гинеколога региона получен отказ. Причина:госпожа Вержбицкая /КОНОВАЛОВА/отказала по причине противодействия безумной реорганизации акушерско-гинекологической службы.Агонируете Светлана Валентиновна!Авторитета КОГАНА МИХАИЛА ЯКОВЛЕВИЧА вам не достичь НИКОГДА!!!
Аналитик 30 сентября 2012 01:02:27
Спасибо Джанге.Напомнил "ЗЕЛЕНИНСКИЕ ВРЕМЕНА".Светлана Валентиновна!Пришло ваше время!Пора дарить просроченные лекарства-капли-пряники-для обездоленных пенсионеров.Удачи!!!!
Елена Борисовна 30 сентября 2012 01:33:23
Сама родилась и рожала в 4 роддоме! Низкий поклон всему медперсоналу. Милые и родные люди в трудные и ответственные дни для женщины! Людям у власти пора опомниться! Все рождаются и умирают! Никто не живет вечно! Очень не корректное поведение для мужчины и тем более губернатора!
Агуша 30 сентября 2012 10:38:35
Коган Михаил Яковлевич, Арсеньев Алексей Александрович, Расторгуева Лариса Николаевна - лучшие врачи в городе, здесь устоявшийся коллектив, роддом отмечает юбилей. Как можно взять и закрыть? ЧИНОВНИКИ, опомнитесь!
Элеонора 30 сентября 2012 11:46:40
Я одного не пойму: что, теперь всех неблагополучных дамочек с ВИЧем и гепатитом С с третьего роддома будут распихивать по другим роддомам? И какая безумица после этого будет рожать своего ребёнка вместе с маргиналками? Я - точно не буду! И без того стимулов особенно не было... Спасибо партии за это!
Борис 30 сентября 2012 11:50:05
Вместо того, чтобы ответить "да" или "нет" -целая никому не нужная полемика... Вспоминается анекдот -женщина контролёр в автобусе проверяет билет у молодого человека и он с ней около 20 минут спорит, друзья этого человека потом спросили - не проще бы показать было билет... на что он ответил, что билета у него нет.
Марина 30 сентября 2012 12:06:16
ОН мне сразу не понравился......
Шевелев Андрей 30 сентября 2012 16:21:36
"Вы где работаете ???" Ответ: "В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА". Или "Вы где работаете ???", вредные привычки ЕСТЬ?, а муж есть, а он работает, а ВЫ беременны, а ты жить хочешь??
Обозреватель 30 сентября 2012 17:05:07
Красавица и…губернатор. Продолжение 30 Сент, 2012 at 4:51 PM Оригинал взят у kerlangua в Красавица и…губернатор. Продолжение http://www.etver.ru/novosti/69548/ Это ссылка на ролик, где губернатор Тверской области Андрей Шевелев отчитывает молодую девушку, спросившую, почему в Твери закрывают два роддома, в том числе, тот, где принимали роды даже во время Великой Отечественной войны, под бомбежкой. Роддома действительно закрывают, наша газета неоднократно писала об этом. Но губернатор, вместо того, чтобы, как подобает политику, вывернуться: дескать, возьму вопрос на контроль, а вы, девушки, не бойтесь, рожайте, - начал орать. Мол, кто ты такая, кто тебе это сказал, врачи? Фамилии врачей? Не говоришь - значит, врешь! И вообще, мне не нравится твоя розовая кофточка, и кто ты такая, чтобы задавать вопросы ЗВЕЗДЕ (сиречь, губернатору). Прозвучало так же резанувшая ухо фраза "это МОЙ город"- ее произнес этот самый Шевелев, человек с пропиской в Питере (как значится на сайте Горизберкома - губернатор зачем-то баллотируется в депутаты Тверской городской Думы), приехавший в Тверь год назад из Рязани. И говорит он эту фразу девочке, которая родилась и выросла в Твери, в стенах ее родной школы. Посмотрите ролик, и почитайте расшифровку. В ютубе уже 90 тыс просмотров:)) Шевелев и Василика засветились на федеральных новостных сайтах, на "эхе Москвы", на "Дожде" и т.д. Прославился товарищ, чо... Но на этом войны губернатора-десантника с тетками не прекратились. На следующей встрече с избирателями в поселке Сахарово он обозвал тамошнюю пожилую жительницу Валентину Касьянову "паразиткой". Она посмела задать ему вопрос про судьбу Сахаровского пруда - толи там помойка, толи его, наоборот, застраивают. Не суть важно. Валя (когда я в первый раз назвала ее "Валя", она подняла брови, и так переспросила "Ва-а-ля?", что у меня навсегда пропало желание называть ее иначе, чем по имени-отчеству) Касьянова когда-то работала у нас в редакции. Она родилась и выросла в Сахарово, ее родители стояли у истоков Тверской сельхозакадемии, "градообразующего предприятия" этого пригорода. Потом Валентина Михайловна (она же Моисеевна) закончила факультет журналистики МГУ и долгие годы работала главным редактором радио в Приднестровье, еще при советской власти. Когда началась война, ей пришлось бежать - она рассказывала, это было ужасно, что довелось пережить. В начале 90-х, т.е. 20 лет назад, Валентина Михайловна снова вернулась в Сахарово, в родительскую квартиру. Это интеллигентная дама, в прямом смысле этого слова - именно дама, вся такая уточенная. Ей около 60-ти. И вот ее-то губернатор Тверской области, офицер, между прочим, обзывает "паразиткой". К сожалению, Валентина Моисеевна не владеет современными технологиями, и не записала этот эпизод, чтобы выложить его в ютуб. Вообще, судя по всему, у губернатора Тверской области напряженные отношения с женщинами - как-то он на них с налету с повороту, невзирая на возраст, нападает. Его жену, кстати, в Тверской области не видно не слышно. Не то, что супругу бывшего губернатора Аллу Зеленину, которая вела и ведет большую благотворительной деятельность, усыновила малыша брошенного из Дома ребенка, и вообще... Подозреваю глубинные комплексы:))
Серапион 30 сентября 2012 19:08:39
Да он и внешне на бабу похож! Только нам от этого не легче. Как вы думаете, долго будет региональное отделение "Единой Россия" держать его в качестве своего партийного лица? Что-то во всем этом есть нездоровое, ущербное. Жаль, пропала Тверская область!
член Правительства из Рязани 30 сентября 2012 20:09:54
Во всем виноват начальник управления региональной безопасности Тверской области В.В. Завадский, это он подставил Губернатора. Думаю, что В. Завадский специально подыгрывает коммунистам. Предлагаю А. Шевелеву немедленно выгнать В. Завадского с работы. Уже даже в американских информационных агенствах разместили скандал с участием героя России А. Шевелева. Если не выгонит виновника, то скоро самому придется паковать чемоданы.
Ося 30 сентября 2012 22:22:36
Чем рязанцам Завадский не угодил? Он причем, если Дудукин работать не может и пьет как сапожник? За имидж губернатора, кажется, Дудукин отвечает?
Про Шевелева 30 сентября 2012 23:07:00
Только дураки повторяют свои ошибки!!Умные совершают новые!
Агуше 30 сентября 2012 23:40:33
Ну подлизнула, так подлизнула!
Муся 30 сентября 2012 23:52:17
А почему губернатор не в курсе о закрытии 4-го роддома?Почему министр здравоохранения госпожа Жидкова не доложила ему о столь непопулярных реформах в ее ведомстве?Может, ее не пугает возможная отставка, поскольку ее бизнес процветает, ведь она- владелица нескольких аптек в Твери.
Удивленный 1 октября 2012 09:21:26
Как это не доложила? Все это во всех СМИ обсуждается уже три месяца, а губернатор не занет? Как это может быть? Тогда этот губернатор не на своем месте уж точно!
Дина 1 октября 2012 12:45:46
Хочу сказать спасибо Василике за искренность, честность, настоящее человеческое мужество. Мне сейчас очень важно знать, что не все вокруг прогнило до основания. Держитесь Василика, Вам будет очень трудно, но то что Вы делаете действительно необходимо многим людям.
Читательница 1 октября 2012 16:34:18
Как причем? Позвонить на работу, чтобы уволили. Хотя 4-й роддом не жалко, лежала там один раз - не дай бог второй раз оказатсья там.
Мужчина 1 октября 2012 16:35:52
Губернатор не понимает женщин, потому, что он сам никогда не рожал. Если бы он родил хоть одного ребенка, то так с женщинами никогда бы больше не поступал.
Для Оси 1 октября 2012 17:00:41
В.В. Завадский, начальник управления региональной безопасности и должен обеспечивать безопасность Тверской области во всех отношениях, но на самом деле он ничем не занимается, только льстит А. Шевелеву, угождает Губернатору и на этом держится у кормушки в своих 64 года. Пора бы уже и на пенсию, и уступить место более активнм и молодым. У Генерала В. Завадского есть генеральская пенсия, так что он не пропадет. Вы за за него не беспокойтесь, потому что этот господин тоже стоит у истоков развала Тверской области, наверное как никто другой будет помогать чтобы Единая Россия набрала необходимое количество голосов и вы понимаете каким путем это будет сделано, есть очень много грязных схем для обеспечения необходимого Единой России процента.
Свой 1 октября 2012 18:03:16
Сегодня опубликовали рейтинг политической выживаемости Губернаторов, так вот Губернатор А.Шевелев получил там тройку, но эта тройка после выборов в городскую Думу превратится в двойку. Представьте и это все го то за год работы Губернатором, вот такой дикий и ужасный провал.
Андрей Грязнов 1 октября 2012 21:06:58
Да! Страх потеряли это факт! Тверь, город без дорог! Тверь, город без роддомов
Пепец 3 октября 2012 00:15:05
На самом деле тема с роддомами мусолится уже полгода, а с 4-ым и более. Их реально хотят закрыть с какого-то хрена. Несмотря на то, что там лучшие специалисты по проблемам именно предбеременности и вынашивания в единственном в городе гинекологическом отделении при роддоме. Коган - реально лучший спец в этих вопросах, выстраивал свою систему даже не годами, а десятками лет. И сейчас всё это развалить! Ну про 3-ий и ежу всё понятно, мамочек с патологиями распихивать по немногочисленным боксам, кторые есть только в одном роддоме? Понятно, что патологий типа сразу же станет "меньше". Здания роддомов типа пойдут под консультации и гинекологию, а вот что станет с нынешними консультациями что-то молчат! Походу их-то пилить и будут. Схема несложная. Шевелев-то само собой вообще не в теме особенностей роддомов. Но то, что их закрытие муссолится уже полгода - не слышал только ГЛУХОЙ, хотя и глухой, наверно, в курсе. Остается предположить, что губернатор у нас на Луне живет или в Рязани или еще где-то, а может просто не в курсе, что за слово такое "роддом"..
Казаев Семен Васильевич 6 апреля 2013 18:46:24
Так роддом закрыли или нет?
  • Перец: Посмотрел запись. Почитал отзывы в Ютюбе и здесь. СТЫДНО.

Чтобы быть в курсе последних событий подпишитесь на ВАЖНЫЕ новости

Подписаться

X